Реклама. PR.

Big Baby Tape: «Залей Вкус Sprite 2.0»

Егор Ракитин, один из самых знаковых представителей русского трэпа, более известный под псевдонимом Big Baby Tape, выпустил креативный видеоролик в рамках новой кампании Sprite «Залей вкус 2.0».

Видео полностью отражает узнаваемый стиль Big Baby Tape и философию Sprite: в ролике показан путь напитка от производства через тусовки до студии звукозаписи артиста. Видеоряд сопровождается авторским битом Big Baby Tape.

Наряду с Big Baby Tape лицами кампании «Залей вкус 2.0» стали видеоблогер и музыкант Моргенштерн, а также один из самых известных райдеров страны, продвигающий культуру скейтбординга, Антон Звягинцев. Коллаборация Sprite и кумиров нового поколения уже нашла отклик у пользователей YouTube: «Единственная реклама, которую я с радостью смотрел бы по телеку», «Нормально спрайт заезжает в трэп-хату. Лучшая реклама», «Я бы такую рекламу смотрел сто раз и флексил». С выходом нового видеоролика об обновленном рецепте классического Sprite узнает и телеаудитория.

«Герои кампании «Залей вкус 2.0» олицетворяют современное поколение — они разрушают стереотипы и ведут честный, открытый диалог со своей аудиторией. Именно поэтому они идеально подошли на роль амбассадоров Sprite», — считает старший бренд-менеджер Sprite.

Кампания «Залей вкус 2.0» стартовала в начале марта и посвящена обновлению легендарного напитка, который, как обещают производители, теперь стал еще ярче и насыщеннее, передает Adindex

Популярные новости

To Top