Блогер Даня Милохин выиграл дело о неоплаченной рекламе «Дикси». Об этом РЕН ТВ сообщили в пресс-службе Арбитражного суда.
«Суд постановил взыскать с ООО «ММГ» в пользу ООО «Вайлд Джем» 756 000 руб. задолженности, 75 600 руб. неустойки», — сообщила пресс-секретарь суда Мария Богородская. В суде утончили, что иск удовлетворен полностью.
Истцом значится блогерское агентство WildJam. Они заключили контракт на рекламу «Дикси» с юридическим лицом ООО «ММГ».
Как стало известно, Милохин создал рекламу супермаркетов «Дикси» у себя в Instagram.* Свои обязательства он выполнил еще в 2020 году, но денег ему так и не заплатили.
*Принадлежит Meta*, признанной экстремистской, и запрещена на территории России.