Видео

Burger King: «Бегите к нам от злых клоунов из McDonald’s!»

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила подтрунить над McDonald’s в преддверии выхода фильма «Оно-2» . Об этом пишет портал The Drum.

Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна». С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.

Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).

Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну… Burger King».

Ранее клоун из Москвы подал в суд на «Бургер Кинг». Он обратился в Пресненский районный суд с просьбой взыскать 200 тысяч рублей с сети ресторанов Burger King за «разжигающую ненависть к клоунам» рекламу наггетсов.

Burger King вновь пыталась не только уколоть своего конкурента — McDonald’s, но и доставалось клоуну Рональду Макдональду. На своих постерах Burger King разместили реальные фотографии испуганных клоунами детей

Популярные новости

To Top