Реклама. PR.

Burger King и Джигурда помирились

Компания Burger King заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Шоумен останется лицом рекламной кампании сети «Злейший Воппер», которая стартует уже на текущей неделе, сообщает пресс-служба Burger King.

Сеть совместно с Никитой Джигурдой уже подготовили принты к предстоящей кампании. При этом, как отмечает Burger King, «Максима-Телеком», оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отклонила рекламу кампании без достаточных оснований. В связи с этим Burger King собирается подать жалобу.

Отношения сети и шоумена обострились после того, как Burger King подала к Джигурде иск на сумму 300 тысяч долларов за ущерб деловой репутации.

О сотрудничестве с шоуменом Burger King сообщила в конце августа. Именно тогда сеть предложила Никите Джигурде стать амбассадором бренда. В рамках партнерства актер должен был участвовать в маркетинговых активностях и рекламных кампаниях.

foto_01

Популярные новости

To Top