Реклама. PR.

Burger King избавит от ненужных вещей

Год новый, а лидеры рекламного рынка всё те же. Воодушевленная званием самого креативного бренда по версии фестиваля «Каннские львы», сеть ресторанов быстрого питания Burger King продолжает разрабатывать нестандартные промо по всему миру.

В рамках продвижения своего нового продукта Grilled Dogs компания Burger King совместно с агентством Etcetera запустил «худшую» кампанию, пишет «Состав». Те, кто не силен в нидерландском языке, не сразу оценят юмор создателей рекламы, но именно словом worst (с англ. – «худший») в Нидерландах называют хот-доги.

Промо состоит в предложении Burger King избавиться от всех ненужных вещей, ведь вступать в новый год со старым багажом не самое лучшее решение. Бренд призывает зажарить на гриле всё «худшее», с этой целью 15 января в Амстердаме развернулось масштабное мероприятие, во время которого сотрудники Burger King с радостью уничтожали вещи на гриле.

«Мы гордимся тем, что начинаем 2018 год с «худшей» кампании», – заявляет креативный директор агентства Etcetera в Амстердаме Tolga Büyükdoganay.

Популярные новости

To Top