Burger King: «Никогда не доверяйте клоуну ...»

Недавно вышедший на экраны фильм «Оно» по роману Стивена Кинга лидирует по кассовым сборам в мире, и бренды охотно используют эту популярность. Как сообщает TheDrum, отделение сети фастфуда Burger King Germany решило не только связать свое имя с идеей фильма, но и одновременно задеть своего давнего конкурента McDonald’s.

Перед показом фильма, передает Adindex, когда на экране должны были возникнуть субтитры, зрители неожиданно увидели рекламный ролик. Выглядел он сначала довольно зловеще, но когда в конце возник слоган: «Мораль: никогда не доверяйте клоуну ... Burger King», публика развеселилась. В роли клоуна, конечно, был изображен брендовый персонаж McDonald’s Рональд Макдональд, которого нельзя было не узнать.

Остроумная идея позволила превратить фильм почти в промоушен бренда Burger King.

Кампания разработана агентством Grabarz & Partner в сотрудничестве с Emanate, Vizeum и Rabbicorn Films.

Напомним, в конце сентября Burger King в России обратился в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства. По мнению бренда, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей». Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 158 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru