Реклама. PR.

Burger King продолжает троллить McDonald’s за неспособность «поджарить»

Burger King продолжает троллить McDonald’s за неспособность «поджарить»

Рекламная война сетей фастфуда Burger King и McDonald’s продолжается. Очередная схватка креатива развернулась в Бельгии, пишет портал The Drum.

На прошлой неделе возле одного из ресторанов McDonald’s в Брюсселе появился баннер с вопросом: «Сервис от Короля или сервис по-королевски?» (Served by a King or served as a King). Создатели рекламы, с одной стороны, с иронией намекнули на конкурента (Burger King — англ. «Король бургеров»). С другой — прорекламировали свой новый сервис обслуживания столиков.

Ресторан Burger King, расположенный в нескольких метрах от этого рекламного щита, ответил конкуренту шутливым баннером: «Зачем пытаться пошутить, если не можешь и гриль растопить?» (Why try to roast when you can’t even flame grill?). Тут обыгрывается слово roast, у которого несколько значений в английском языке («высмеять», «поджарить» и пр.). Также Burger King, котлеты в котором готовятся исключительно на открытом огне, в очередной раз намекнул на данное преимущество перед McDonald’s.

Популярные новости

To Top