Реклама. PR.

Burger King: сжигай рекламу конкурентов за приходи за бесплатным воппером

В приложении Burger King в Бразилии появилась новая функция. При ее запуске и наведении смартфона на рекламный щит на экране в дополненной реальности он отображается в огне. После того, как пламя гаснет, появляется уведомление о получении бесплатного воппера, а также реклама Burger King.

Рекламная акция направлена на продвижение BK Express — сервиса, который позволяет делать предварительные заказы и не стоять в очередях. Всего будет разыграно порядка 500 тысяч бургеров по всей стране. Число их ограничено одним на одного участника, пишет Sostav.

«Технологии как средство обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов являются одной из наших основных инвестиционных целей в 2019 году. Чтобы популяризировать BK Express, нашу эксклюзивную технологию оплаты через мобильный телефон, доступную по всей Бразилии, мы предлагаем нашим фанатам развлечение в дополненной реальности через приложение», — пояснил Ариэль Грюнкраут, директор по маркетингу и продажам Burger King в Бразилии.

Популярные новости

To Top