Реклама. PR.

Burger King в Бельгии «заставили» отречься от титула

Burger King свернул рекламную кампанию, использующую образ бельгийского короля Филиппа, пообещал отречься от трона и убрал слово «король» со своего логотипа. Об этом сообщает издание Adweek.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о преждевременном завершении голосования, в котором жителям Бельгии предлагалось сделать выбор между Burger King и королем Филиппом. Согласно заявлению компании, бельгийский монарх якобы набрал 51 процент голосов и одержал победу.

«Как следствие, Burger King отрекается от титула и убирает его со своего логотипа», — утверждается в пресс-релизе. В подтверждение этих слов с логотипа бельгийского Burger King в Facebook временно исчезло слово «King» («король»).

foto_01

Голосование проводилось в рамках рекламной кампании, начатой в связи с открытием в Бельгии первого Burger King. Пользователи, пытавшиеся проголосовать за Филиппа, обнаружили, что это невозможно. Сайт Burger King под шуточными предлогами отказывался признавать их голоса.

Представители короля Бельгии выразили недоумение по поводу такой рекламы и потребовали объяснений у местного подразделения компании. По их словам, Филипп не давал разрешения на использование своего образа в коммерческих целях.

Филипп стал монархом в июле 2013 года после отречения своего отца Альберта II от престола. В качестве короля он участвует в формировании правительства страны и регулярно обсуждает с министрами различные политические вопросы. Кроме того, он считается главнокомандующим Вооруженных сил Бельгии.

Популярные новости

To Top