Реклама. PR.

Burger King в рекламе мега-новинки предупреждает посетителей беречь свои челюсти

Burger King в рекламе мегановинки предупреждает посетителей беречь свои челюсти

В агентстве DAVID SP вместо традиционных плакатов для новой рекламной кампании Burger King создали серию рентгеновских снимков, на которых изобразили вывихнутую челюсть посетителя.

Таким образом Burger King в шутливой форме предупреждает своих посетителей: соблюдайте осторожность, когда будете есть Mega Stacker или Whopper, риск вывихнуть челюсть такой же большой, как и этот сэндвич.

Плакаты оформляют реальные твиты из соцсетей.

«Кажется, я единственный человек, повредивший челюсть, когда ел Whopper #всеещеголодный ЛОЛ»

«Оуч… растянул челюсть в Burger King. Замечательно, да?»

«5.30 утра. Вывихнул челюсть, когда ел Stacker»

Агентство DAVID SP, известно также по акции для Burger King — Burn that Ad.

Популярные новости

To Top