Реклама. PR.

«Бургер Кинг» задумал продукт для похудения

В Новосибирске «Бургер Кинг» предложил компании NL International (производитель продуктов для похудения) выпустить популярный продукт марки Energy Diet со вкусом воппера. Письмо с предложением о сотрудничестве сеть направила на имя Дмитрия Хохлова, генерального директора NL International, пишет Sostav.ru.

«Мы хотим, чтобы люди, которые заменяют полноценный прием пищей для похудения не отказывали себе в том, чтобы насладиться вкусом известного на весь мир бургера — воппера» – объяснил Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия. В качестве хэштега кампании Бургер Кинг предложил #ЯХУдЕЮОТВОППЕРА.

foto_01

Популярные новости

To Top