Реклама. PR.

Carlsberg предлагает к пиву «пивную» икру

Компания Carlsberg — спонсор футбольной сборной Дании — предлагает новое лакомство к пиву в преддверии важнейших матчей главного футбольного первенства.

На мундиале национальная сборная Дании пробилась в 1/8 финала, а значит, футболистам и болельщикам придется немного задержаться в России. Датская пивоваренная компания Carlsberg решила скрасить их пребывание у нас и разработала пивную икру, объединив российские и датские кулинарные традиции и вкусовые предпочтения.

Идея нового продукта принадлежит креативному агентству CP+B Copenhagen, а его разработка велась на уровне молекулярной гастрономии.

Представители компании отмечают, переживать за здоровье нации не стоит. По их мнению, люди пьют медленнее и гораздо меньше, когда употребляют напитки вместе с едой.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

Популярные новости

To Top