Реклама. PR.

Cheil займется соком «Добрый»

Компания «Мултон», соковое подразделение корпорации Coca-Cola, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию бренда «Добрый». Cheil Russia было выбрано из 6 претендентов, участвовавших в тендере, который был организован компанией «Мултон» весной 2014 года. Агентству поручена разработка креатива для всей продуктовой линейки, включая «Добрый Pulpy». До конце 2013 года бренд обслуживало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

Cheil Russia будет отвечать не только за ATL-коммуникации бренда «Добрый», но и поддерживать Digital и CSR активности, рассказали Sostav.ru в агентстве. «Для нас было большой честью участвовать в тендере на обслуживание бренда «Добрый». Во-первых, нам противостояли очень сильные конкуренты, во-вторых, «Добрый» — это один из ведущих соковых брендов в России с хорошей креативной историей. Чтобы усилить позиции «Доброго» как бренда категории top-of-mind, наша задача была донести до аудитории искреннее и уникальное сообщение, способное найти отклик в человеческих сердцах и зажечь их», — прокомментировал Вейн Чой, вице-президент и исполнительный креативный директор сети Cheil Worldwide.

«Мы выбрали Cheil Russia, так как это агентство продемонстрировало понимание целевой аудитории, ее потребностей и инсайтов. Кроме того, креативные решения, предложенные агентством, показались нам наиболее интересными, нестрандартными, способными поднять наш бренд на новый уровень и донести до потребителя миссию бренда», — отметила Дарья Бражникова, менеджер по продвижению торговых марок компании «Мултон».

Напомним, Cheil Worldwide — южнокорейская маркетинговая группа, дочернее предприятие Samsung Group, работающая с 1973 года. Изначально создана для обслуживания брендов Samsung, однако к настоящему времени Cheil является крупнейшим игроком на рекламном рынке Южной Кореи и пятнадцатым в мире.

Популярные новости

To Top