Реклама. PR.

«Черкизово» за натуральные продукты без добавок

Группа «Черкизово» запустит новую рекламную кампанию в поддержку культуры потребления дома натуральных продуктов питания без искусственных добавок. В рамках кампании Amber Studio выпустила рекламный ролик, который появится в эфире основных федеральных каналов вслед за стартом продаж продукции для пароварок под маркой «Петелинка».

В основе рекламной кампании лежит добрая история о размышлениях мамы, которая ждет своих любимых домой и представляет, чем же порадовать их на ужин. Ей важен не только вкус блюд, но и польза продуктов, которые она использует для приготовления своих блюд.

В построении своих медийных коммуникаций бренд «Петелинка» не использует креативное агентство — концепцию последнего ролика разрабатывали в продакшн-студии. Аналогичный подход или инхаус-креатив использовались во всех ТВ-кампаниях прошлого года, пишет Sostzv.ru.

Популярные новости

To Top