Реклама. PR.

Coca-Cola: Будьте открытыми, и все у Вас получится!

Coca-Cola вместе с агентством Wieden + Kennedy предложили свой выход из сложных ситуаций.

Новый ролик, снятый для британского рынка, напоминает голливудский блокбастер. Атмосфера накалена, в городе царит хаос, привычный мир рушится, супергерои того гляди переубивают друг друга.

В роли миротворца в мире хауса выступила звезда сериала Netflix «Матрешка» (Russian Doll) Наташа Лионн, которая призвала героев задуматься о своих поступках и решить, всегда ли стоит настаивать на своей правоте. Coca-Cola предлагает противопоставить разрушению открытость и объединиться ради добрых дел.

Кампания будет поддержана наружной рекламой в поддержку лимитированной линейки Coca-Cola, на банках которой будут изображены не привычные волны, а две руки в дружеском жесте, передает Adindex.

Популярные новости

To Top