Реклама. PR.

Coca-Cola добавила напитку имена и прозвища

В начале лета Coca-Cola запустила масштабную кампанию «Это твоя Coca-Cola!», в рамках которой были выпущены именные бутылочки и баночки напитка. Впервые на месте знакомого всем логотипа появились имена и прозвища. Этой осенью компания дополнит серию именных бутылочек новыми работами.

В жизни привычные имена часто заменяют дружескими прозвищами, подчеркивая тем самым особые отношения с собеседником. Именно список именной Coca-Cola пополнился новыми, еще более перcональными обращениями, столь популярными в молодежной среде. Уже в сентябре порадовать себя и друзей прикольными новинками от Coca-Cola смогут Ярик, Ксю, Тоха, Анюта, Крис, Санёк, Дэн и Ляля. Также на напитке появятся надписи «детка», «танцор», «музыкант», «приколист» и многие другие.


Популярные новости

To Top