Реклама. PR.

Coca-Cola и Pepsi откажутся от активной рекламы на Super Bowl

Coca-Cola и Pepsi откажутся от активной рекламы на Super Bowl
Shutterstock

Американский Super Bowl традиционно был ареной соперничества Coca-Cola и Pepsi, однако в этом году обе компании решили не размещать внутриигровую рекламу из-за «социального климата». Это первый за 20 лет Суперкубок, который пройдет без этих брендов.

Как пишет AdAge, Pepsi отказалась от рекламы своего флагманского напитка во время трансляции. Компания сосредоточится на шоу во время перерыва, спонсором которого она является. Его хедлайнером станет канадский исполнитель The Weeknd. Однако материнская компания PepsiCo покажет внутриигровую рекламу напитка Mountain Dew и закусок Frito-Lay, передает Sostav.

Представитель Coca-Cola рассказал изданию, что компания хотела убедиться, что «инвестирует деньги в правильные ресурсы в эти беспрецендентные вермена». В прошлом году бренд потратил $10 млн на рекламный слот во время Super Bowl — в этом году Coca-Cola сократила медиабюджеты.

Super Bowl-2021 пройдет 7 февраля, в воскресенье. Ранее от размещения трейлеров своих фильмов во время трансляции отказались киностудии Sony Pictures и Warner Bros. Это связано с ростом цены размещения почти на 8%. Такое же решение принял стриминговый сервис Netflix.

Популярные новости

To Top