Реклама. PR.

Coca-Cola подготовит британцев к сезону курортов

В Великобритании пройдет интегрированная кампания с продажей лимитированного количества бутылок Coca-Cola, украшенных названиями курортов.

Специальные бутылки появятся в продаже к началу сезона отпусков в мае, и на этикетке каждой из них будет название опеределенного экзотического курорта. Планируется выпуск ограниченной партии, и успевшие приобрести такую бутылку жители Великобритании получат возможность зайти на сайт бренда, ввести расположенный на этикетке уникальный код и принять участие в розыгрыше призов.

Победители смогут отправиться в оплаченное путешествие на один из самых привлекательных курортов мира — Гавайи, Бали, Ибицу, Майами и Барбадос. На каждой бутылке — определенный курорт, что надо учитывать участникам акции при покупке напитка.
Акция будет поддерживаться цифровой наружной рекламой, социальными медиа, PR, привлечением Influencer и показом в Великобритании последнего рекламного ролика бренда Pool boy, который был создан в агентстве Santos из Буэноса-Айреса. Видео начнет транслироваться на телевидении и в кинотеатрах 19 мая, а победители акции будут выбираться каждый день с 10 мая 9 июля, передает Adindex.

Популярные новости

To Top