Компания Coca-Cola запустила новую активацию с дополненной реальностью для своих покупателей. Об этом сообщается на сайте компании.
Производитель решил «оживить» своего маскота — полярного медведя. Чтобы увидеть его ледяной дом, нужно отсканировать специальную упаковку Coca-Cola с помощью мобильного приложения (можно бесплатно скачать в Google Play и App Store).
Среди предлагаемых сюжетов — катания медведей на санках, битва снежками и световое шоу. Если поставить две банки вместе и отсканировать, можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.
Над проектом работали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.
Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании Always Coca-Cola. С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.