Реклама. PR.

«Додо Пицца» предложила покричА-А-А-А-Ать в Instagram

«Додо Пицца» предложила покричА-А-А-А-Ать в Instagram

«Додо Пицца» запустила в Instagram кричащий фильтр-игру, говорится в сообщении компании. Новая маска в приложении является частью «КричА-А-А-Ащей» рекламной кампании сети ресторанов.

В игре пользователю необходимо управлять птицей Додо с помощью своего лица. Высота полета персонажа зависит от того, насколько широко открыт рот у человека. На пути птицы появляются препятствия, которые необходимо облетать; за каждую пройденную преграду начисляется один балл. Особенность маски в том, что она имеет необычную озвучку. Крик птицы генерируется случайным образом — это вызывает эффект неожиданности.

Разработка нового проекта связана с запуском сервиса от Facebook Spark AR, отмечают представители «Додо Пицца». Он позволяет каждому пользователю создавать маски и фильтры в Instagram, а компаниям — использовать брендированный контент.

В конце прошлого года «Додо Пицца» уже экспериментировала с 3D-масками. Всего за две недели фильтром с птицей Додо в Instagram воспользовалось 21 тыс. человек, а количество подписчиков на компанию увеличилось на 8 тыс.

Популярные новости

To Top