Видео

Джеймс или Джемма: ролик Starbucks о парне-трансгендере

Кофейная корпорация Starbucks выпустила рекламу, посвященную положению трансгендеров в современном обществе. За ролик компания получила награду Channel 4’s Diversity Fund, сообщает издание The Drum.

Трансгендеры — это люди, считающие себя представителями другого пола, нежели тот, к которому они принадлежат с рождения. В центре сюжета — молодой человек Джеймс, который ранее был девушкой Джеммой. Он хочет, чтобы его называли новым мужским именем. Однако родители зовут его по-старому, в документах он указан как Джемма, и посылки продолжают приходить именно на это имя.

Молодой человек испытывает диссонанс и давление окружающего мира, в котором его продолжают называть Джеммой. Переломным моментом в судьбе юноши становится поход в Starbucks, где он просит бариста подписать стакан именем Джеймс, передает Sostav.

Популярные новости

To Top