Реклама. PR.

«Единорог на сёрфе»: реклама напитка Sprite Огурец

Этой весной Sprite выпускает новый продукт – Sprite со вкусом Огурца. Сначала напиток будет продаваться только на российском рынке, но вскоре и другие страны последуют примеру России. В поддержку огуречного Sprite бренд запускает новую рекламную кампанию. Единорог, сёрфинг, автомат для неожиданных предметов и огуречный биллборд – Sostav.ru рассказывает, что нас ждет 1 апреля.

Весной впервые за 20 лет существования газированного напитка Sprite в России в линейке продукта появится новый вкус – Sprite с Огурцом. К выходу огуречного напитка на рынок 1 апреля стартует новая рекламная кампания. За креативную концепцию отвечало агентство 2SHARP, за медиа – STARCOM.

«Sprite возвращается на телевидение. 1 апреля — и это не шутка — на российских ТВ-каналах появится новый рекламный ролик, посвященный Sprite Огурец!», — пишут авторы проекта. Однако первоапрельский ролик будет отличаться от того, что зрители увидят в последующие месяцы.

Героем кампании стал единорог, катающийся на сёрфе. Как объясняют креативщики, это так же неожиданно, как и Sprite со вкусом Огурца. В эту субботу, 1 апреля, единорог будет раздавать в московских кинотеатрах Sprite Огурец в маленькой баночке. Они выпущены ограниченным тиражом. Студенты столичных вузов также смогут получить свою банку огуречного напитка. Для этого надо «обменять неожиданное сочетание из 2-х предметов на Sprite Огурец» в специальных автоматах. В рамках кампании бренд приготовил также наружную рекламу и торговую поддержку.

foto_01

Популярные новости

To Top