Реклама. PR.

Halls обдает прохожих холодным облаком в ответ на крик

Бренд леденцов Halls запустил «освежающую» рекламную кампанию в парке Сокольники, говорится в сообщении компании. Производитель сладостей разместил интерактивную установку, которая распыляет на прохожих холодное облако.

Для того чтобы включить установку, необходимо подойти к ней и громко сказать: «Halls!» В ответ установка распылит холодный воздух температурой в три градуса по цельсию. На сегодняшний день «освежилось» более пяти тысяч человек, говорят представители бренда. Новая рекламная кампания проводится совместно с блогерами и звездами, среди которых видеоблогер Андрей Глазунов, а также певица и ведущая Алина Островская.

Ранее подобный маркетинговый ход использовался некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В нью-йоркском парке «Бруклин Бридж» был установлен говорящий фонтан с водой, который напоминал о важности потребления достаточного количества воды, когда прохожие подходили к нему попить, передает Adindex.

Популярные новости

To Top