Реклама. PR.

Кофе «Черная карта» отказалось от мистики

Бренд «Черная карта» компании Strauss сменил позиционирование. Раньше коммуникационная стратегия бренда строилась на тематике сверхъестественного. В мистических рекламных роликах фигурировали гадалки и карты Таро. Но компания решила отказаться от магии и перешла на «территорию мечты».

В компании Strauss решили, что мистическая тематика устарела. В IT-эпоху бренд «Черная карта» нуждается в свежем взгляде. Креативную концепцию разработало агентство IWILL.

Если раньше бренд кофе лишь обещал счастье своей героине, то теперь он предлагает ей найти время на мечты и вдохновляет на их осуществление.

Главный посыл разработанной кампании – это ответ на вопрос «как не потерять себя в повседневных заботах и сохранить веру в волшебство?» – «с помощью кофе». Новый слоган — «Кофе, вдохновляющий мечтать».

Наталия Горелова, Директор по маркетингу «Штраус групп»: «Мечты – это глубокая и многогранная тема. Теперь кофе «Черная карта» рассказывает аудитории о том, как важно в суете современного мира уделять время поиску себя, а также своим любимым, мечтам и планам, через близкие и понятные женщинам «кофейные секреты», мастер-классы, и через идею любви к кофе».

Популярные новости

To Top