Реклама. PR.

Концепция дизайна водочного бренда LABRADOR

Дизайнер упаковки алкогольной продукции Павел Пименов создал концепцию дизайна для водочного бренда LABRADOR, ориентированного на фанатов собак этой породы. По словам креаторов, лабрадоры появились только в 1903 году когда их признало Британское Королевское Общество собаководов. Отсюда в оформлении бутылки было решено использовать британский стиль.

Креаторы поместили дату зарождения лабродоров на упаковке, а также задействовали стилизованный герб провинций Лабрадор и Ньюфаундленд на этикетке. Водка представлена в 4 видах «лабрадоров»: Silver, Gold, Red fox, Black. «В общем вещь получилась противоречивая: с одной стороны стиль «виски-джин» — с другой, русский продукт» — пояснил Sostav.ru дизайнер. Продукция бренда производится концерном «ГРАНД» в Белоруссии.



Популярные новости

To Top