Видео

Людей попросили нарисовать кетчуп. Они нарисовали Heinz

Kraft Heinz и креативное агентство Rethink запустили кампанию, в рамках которой провели анонимный социальный эксперимент. Он заключался в том, что потребителей по всему миру попросили «нарисовать кетчуп». Как утверждают организаторы эксперимента, на подавляющем большинстве рисунков была изображена продукция Heinz.

Люди воспроизводили такие детали, как фирменный красный цвет, логотип с томатом или цифру 57, название или форму легендарной бутылки. Таким образом Heinz продемонстрировал, что у потребителей сформировалась четкая ассоциация между продуктом и конкретным брендом.

Проект стал основой для творческого конкурса. Бренд  предложил  жителям Канады присылать собственные рисунки, с тем чтобы выбрать лучшие работы и воспроизвести их на упаковке. 250 победителей получили коробки и кетчуп со своими иллюстрациями, передает Adindex.

Популярные новости

To Top