Общество: тут у нас ...

Маркетолог назвал пиаром иск «Пятерочки» к рок-музыканту Чижу

Маркетолог назвал пиаром иск "Пятерочки" к рок-музыканту Чижу
РЕН ТВ

Дочернее предприятие компании X5 Retail Group обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском о частичном лишении прав музыкальной группы «Чиж и Co» на товарный знак.

Маркетолог Антон Вуйма назвал этот иск пиар-трюком, он уверен, что «Пятерочка» проиграет суд, но при этом прилично сэкономит на рекламе, передает РЕН ТВ.

«Они этот суд проиграют, скорее всего, они просто пиарятся. Потому что там, видимо, «Чиж» и «Ко» — два разных слова, а у этих — «Чижик», на одну букву больше. Скорее всего, они сделали эту пиар-акцию для того, чтобы распиарить свой «Чижик», новую сеть. Никто не знает, что она есть, а сейчас СМИ расскажут. Чтобы заказать рекламу, нужно миллионов 50 потратить на федеральном канале, а здесь они потратятся на суд, может, по договоренности с этим «Чижом», может даже с выкупом бренда, но это все равно несопоставимо дешевле 50 или даже 100 млн», — сказал Вуйма.

По словам специалиста, после истории с иском пиар-акция получит резонанс в СМИ и в социальных сетях, таким образом люди узнают о новой сети магазинов.

«Чиж» — не особо популярный, даже если его фанаты забойкотируют «Пятерочку», то ничего страшного не будет. Плюс потом он может сказать, что у нас был договорняк на пиар-акцию», — заключил маркетолог.

Согласно данным Роспатента, музыкант Чиж зарегистрировал свой товарный знак еще в 1999 году. Патент распространяется на почти 20 классов товаров и услуг, в том числе продукты, напитки, часы, спортивные товары и одежду. 

«Пятерочка» и X5 Retail Grouр, в свою очередь, намерены развивать сеть дискаунтеров под названием «Чижик». Руководители компании планируют создать большую сеть магазинов, подобную «Пятерочке» и «Перекрестку». 

Популярные новости

To Top