Реклама. PR.

McDonald’s меняет «Биг Мак» за опубликованный твит

В Бостоне появился автомат по бесплатной выдаче «Биг Маков», пишет Boston Globe. Чтобы получить бургер, необходимо залогиниться в Twitter и оставить твит с отзывом об акции и продукте.

Как подчеркивают в Mcdonald’s, новинка не будет функционировать на постоянной основе, а является маркетинговым ходом. Таким образом, в компании успокоили своих сотрудников, которые опасались, что могут постепенно начать терять работу из-за подобных аппаратов.

При этом, передает AdIndex, профессор Университета Нотр-Дам Тимоти Кэрон отметил, что, по его мнению, автоматизацию «необходимо принять» и «она неизбежна», а подобные инициативы свидетельствуют о том, что «автоматизация все сильнее влияет на нашу жизнь».

«Биг Мак» был создан 50 лет назад, к этому и приурочен подобный проект. В середине января сеть ресторанов представила два новых бургера – Mac Jr. и Grand Mac. Именно их и можно получить в автомате.

foto_01

Популярные новости

To Top