Реклама. PR.

McDonald’s пустил фургон AutoMac по Сан-Паулу

Как и в настоящем отделе AutoMac, в окошках фургона сидели продавцы, у которых можно было сделать заказ прямо во время езды.

В McDonald’s Brasil решили подчеркнуть удобство для водителей сервиса AutoMac, устроив первую в стране акцию — D?a Drive (День драйва), прошедший 25 мая. В кампании приняли участие такие известные лица как президент бренда в Бразилии Пауло Камарго и другие знаменитости страны, которые не только посетили рестораны McDonald’s, но и обслуживали клиентов в отделениях AutoMac.

Всего в Бразилии насчитывается 400 точек AutoMac, и этот сервис бьет рекорды эффективности на международном уровне. Например, только в городе Порту-Алегри обслуживают более 370 тысяч автомобилей в год, в среднем 30000 автомобилей в месяц.

Чтобы привлечь внимание к акции и сделать ее запоминающейся, было решено пустить по улицам Сан-Паулу фургон Drive-Thru m?vil, изображающий стену ресторана с окошком для водителей AutoMac. Однако продавцы в окошке были самые настоящие и обслуживали водителей, позволяя тем не прекращать езду.

Кампания поддерживается на радио и онлайн, а работа фургона показывается по телевидению, онлайн, и на каналах бренда в соцсетях с тегом #PassaNoDrive.

Разработана акция в агентстве DPZ&T.

Популярные новости

To Top