Реклама. PR.

McDonald`s разыграет бриллиантовое кольцо Big Mac

Бренд сообщил о начале конкурса ко Дню Валентина на своей странице в Twitter. Для участия нужно будет опубликовать остроумный, смешной или просто интересный твит, пометив его #BlingMacContest и @McDonalds. Акция продлится до 14 февраля, после чего будет выбран самый креативный твит и определен победитель.

Призом станет кольцо Bling Mac стоимостью $12,5 тысяч в форме Big Mac, выполненное из розового золота 18 карат, бриллиантов и других драгоценных камней. Кроме того, победителю будет вручен чек на сумму $4,286, которую можно будет потратить на компенсацию налога на выигрыш или любым другим образом.

Кампания посвящена не только грядущему Дню всех влюбленных, но и 50-летию Big Mac, и выпуску новой коллекции Big Mac, Grand Big Mac и Mac Jr.

Надин Госн — известный дизайнер ювелирных изделий, создавшая еще летом 2017 г. коллекцию драгоценных колец в форме сэндвичей. Для кампании сети фастфуда она разработала кольцо специально.

Как указано на сайте кампании, участвовать в конкурсе предлагается только жителям США, пишет Adindex.

McDonald`s разыграет бриллиантовое кольцо Big Mac

Популярные новости

To Top