Реклама. PR.

McDonald’s решил рекламировать смех и не намерен отказываться от бургеров

McDonald's решил рекламировать смех и не намерен отказываться от бургеров
background image / youtube

Отделение компании в Великобритании запустила на YouTube ролик «Необычный McDonald’s» (Fancy A McDonald’s ), который целиком состоит из сценок, изображающих смех разной степени интенсивности — от хихикания до громогласного рева.

Директор по маркетингу и средствам массовой информации McDonald’s Стивен Хауэллс (Steven Howells) заявил, что новый ролик предлагает людям отпустить повседневное напряжение и насладиться небольшим, но радостным моментом освобождения, сообщает Campaign UK.

Минутный ролик создан в лондонском агентстсве Leo Burnett. Рекламная кампания будет проходить в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, в соцсетях, наружных носителях и на радио, передает AdIndex.

Ранее сообщалось, что Великобритания запретит с 2023 г. рекламу жирной и нездоровой пищи в онлайн-среде и на ТВ в дневное время. При этом возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в соцсетях.

Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) в своем интервью The New York Times 2 июля заявил, что компания будет продавать то, что покупатель хочет купить. И если покупатель хочет бургер, уточнил Кемпчинский, то он получит бургер. При этом он отметил, что сегодня растительный продукт дороже курицы и говядины, и компания пытается выровнять цены. Но, как считает глава сети ресторанов, в покупательском выборе «мясо или ратсительная пища» не цена играет главную роль.

Кемпчински объяснил, что компания будет «100% прозрачной в отношении информации о питании», особенно это касается маркетинга, направленного на детей. Но в конечном итоге выбор остается за клиентом, заключает Кемпчинский.

Также он сказал, что пандемия заставила McDonald’s пересмотреть схему взаимодействия с клиентами, сфокусировавшись на развитии доставки и цфировой торговли. Возможно, рестораны поменяют планировку, сделав отдельную зону выдачи заказов курьерам.

Люди по-прежнему будут играть главную роль в работе ресторана. Генеральный директор считает, что автоматизация обходится дороже, чем любая экономия на рабочей силе.

Популярные новости

To Top