Реклама. PR.

McDonald’s выпустил первую караоке-маску для Instagram

McDonald's выпустил первую караоке-маску для Instagram

Сеть ресторанов McDonald’s запустила брендированную караоке-маску в Instagram — в честь выхода «Двойного Биг Мака» и «Биг Мака БТС». Она позволяет пользователям спеть в своих Stories про «мясные котлеты гриль и специальный соус». Для каждого бургера песня будет отличаться, так как ингредиенты у них разные. Текст песни подсказывает бегущая строка — как в обычном караоке, а ритм отбивается прыгающим бургером.

«Создание масок в Instagram из простого развлечения превратилось в мощный инструмент вовлечения пользователей и формирования лояльного комьюнити. Но в нашем тренде мы решили отойти от уже известных механик и предложили своим пользователем совершенно новый опыт взаимодействия. Поэтому мы решили быть первыми, кто сделает караоке-маску», — говорит Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia.

Записи нужно пометить хештегами #ПоюПроБигМак и #БигМакгендарно. Лучшие видео попадут в клип McDonald’s про новые легенды. Свои сторис с караоке-маской записали уже больше 3500 человек, передает Adindex.

Над проектом работало агентство Digitas (входит в Publicis Groupe). «Песня Биг Мака, как и он сам, давно стали легендарными. Мы хотели, чтобы пользователи узнали об особенностях новинок, пропев их ингредиенты под известный мотив», — пояснил Константин Симонов Digital Creative Lead Digitas.

Популярные новости

To Top