Реклама. PR.

Монеточка и «Ашан» взаимовыгодно договорились на «Каждый день»

Монеточка и «Ашан» взаимовыгодно договорились на "Каждый день"

В магазинах «Ашана» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Бумага». На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».

На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне «Каждый День»», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

Монеточка и «Ашан» взаимовыгодно договорились на "Каждый день"

Популярные новости

To Top