Реклама. PR.

Мохаммед Салах и Лионель Месси в новой рекламе Pepsi

Футболисты Мохаммед Салах и Лионель Месси в первой рекламной кампании Pepsi #fortheloveofit с новым фирменным стилем и слоганом For the Love Of It.

В рамках рекламного проекта компания сняла серию роликов Last Can Standing («Последний герой), где спортсмены сражаются за бутылку фирменной газировки.

Для соцсетей были сняты отдельные видео, где спортсмены показывают футбольные трюки. Их выкладывают с хештегом #fortheloveofit в акканутах Месси и Салаха, а также на странице Лиги чемпионов УЕФА, одним из спонсоров которой является Pepsi.

Кампания стартует в Мадриде и пройдет в 65 странах мира. В Pepsi обещают, что российских любителей футбола «также ждет много приятных сюрпризов начиная с апреля».

В начале этого года Pepsi впервые за семь лет сменила свой слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Популярные новости

To Top