Сеть пиццерий Pizza Hut добавила на свои коробки лабиринт из знаменитой аркады Pac-Man. Чтобы начать игру, нужно отсканировать QR-код с упаковки. Пользователь сможет управлять Пакманом через свой телефон с помощью технологии дополненной реальности (AR), пишет Dieline.
Также игроки могут выиграть настоящий специально разработанный аркадный автомат. Лицо кампании Pizza Hut, актер Крейг Робинсон, отмечает, что в 80-е подобные автоматы стояли в каждой пиццерии, и для всех детей поесть пиццу и поиграть в Pac-Man было большим событием.
NEWS:
— Daily Pac-Man (@DailyPacMan) March 11, 2021
Specialized Pizza Hut boxes are featuring a Pac-Man maze that can be used for a playable AR webgame.
The game is developed by Tool Experience, with the assistance of Bandai Namco and GSD&M.
You can check out the game here:https://t.co/ATibttNpd5 pic.twitter.com/SW5QJKUiVc
Тренд на ностальгию по 80-м и 90-м сохраняет свои позиции, пишет Sostav. Бренд автомобильных аккумуляторов DieHard снял рекламный ролик в стиле трейлера к фильму «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. McDonald’s открыл барбершоп, в котором вам сделают только одну стрижку — челку в виде буквы «М» как у Дэвида Бекхэма и Леонардо Ди Каприо в 90-е.