Реклама. PR.

Новая кампания McDonald’s ставит на патриотизм

Сеть фаст-фуда McDonald’s продолжает доказывать российским потребителям свою приверженность местным ценностям. Новая патриотическая кампания рассказывает, как американская сеть помогает развиваться отечественным производителям продуктов.

Главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств «Вакинское Агро» и «Валуец» — производители мяса и молока, чья продукция поставляется партнерам «Макдоналдс» — компании «Эрманн» и агрохолдингу «Мираторг». Уже традиционно особое внимание было уделено музыке: на этот раз ролики сопровождала мелодия «Луч солнца золотого» из мультфильма «Бременские музыканты».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. «Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его», — рассказал копирайтер проекта Александр Драбкин.

Популярные новости

To Top