Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, призывающую не разбрасывать мусор. Об этом пишет портал AdAge.
Компания не раз обвинялась природозащитными организациями в производстве одноразовой пластиковой тары для своих напитков. Это вынудило ее пересмотреть планы по развитию: Coca-Cola к 2025 году планирует производить газировку в 100% перерабатываемой упаковке. В рамках этой стратегии и была запущена новая рекламная кампания.
В частности, были созданы специальные билборды с указателями ближайшего бака для сбора мусора. Создатели проекта тщательно выбрали место размещения каждого рекламного щита. Главное требование: вблизи должен находиться уже существующий контейнер или есть возможность его установки.
Кампания была запущена на музыкальном фестивале Happy Energy Tour в Болгарии. Проект планируется масштабировать в другие города Центральной и Восточной Европы.
Автор проекта — агентство Publicis Italy.