Московское управление ФАС (Федеральной антимонопольной службы) признало Новую Третьяковку виновной в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Государственная галерея обвиняется в распространении рекламы коньяка «Арарат» на выставке «Василий Поленов». Как говорится в сообщении, на открытии мероприятия логотип алкогольной продукции был нанесен на барной стойке, расположенной в музее.
Владелец бренда, ООО «П.Р. Русь», заявил ФАС, что не заказывал такую рекламу на выставке.
«Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», — цитирует пресс-служба ведомства руководителя Московского УФАС России Екатерина Соловьева.
Ответственной за распространение рекламы «Арарат» признана Новая Третьяковка. Ведомство предписало музею устранить нарушение и не допустить его повторения. В ближайшее время УФАС решит вопрос, накладывать ли на галерею штраф, который может достигать 500 тыс. руб.