Реклама. PR.

Образ «Дианы Шурыгиной» понравился Burger King

Диана Ш., о которой многие недавно узнали из программы «Пусть говорят», теперь красуется на рекламе Burger King.

Фраза «на донышке» стала мемом после передачи, когда Диана объясняла, сколько водки она выпила на злополучной вечеринке. Диана С. получила прозвище Шурыгина, превратившись таким образом в Ш.

Напомним, несовершеннолетняя девушка обвинила в изнасиловании своего знакомого Сергея С., которого приговорили к восьми годам колонии, однако затем скостили срок до 3 лет и 3 месяцев колонии общего режима.

Фастфуд-сеть решила использовать шумиху и мем «на донышке», несколько видоизменив его (но в сочетании с образом девушки мем тоже остался узнаваем).

На странице бренда в Facebook под публикацией с рекламой видно, что не все пользователи осознают, что именно изображено на рекламе. На замечания осознавших представители Burger King отшучиваются.

Несколько дней назад уже был подобный случай: Life рекламировал свой аккаунт «ВКонтакте» мемом с Дианой Шурыгиной, используя при этом ее фотографию. После возмущения пользователей руководство соцсети потребовало убрать публикацию, пишет AdIndex.

foto_01

foto_02

Популярные новости

To Top