Реклама. PR.

Ольга Бузова предлагает собрать вкусное комбо от PepsiCo в «Пятёрочке»

Ольга Бузова предлагает собрать вкусное комбо от PepsiCo в «Пятёрочке»
BBDO Moscow / Пятерочка

PepsiCo и  Пятёрочка представили новый формат перекусов. Часть из них включает эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой. BBDO Moscow запустило кампанию с участием певицы и блогера. Команда агентства рассказала о создании ролика.

В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была — сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще — в любой ситуации ее выручают разнообразные сеты от «Пятерочки» и PepsiCo.

Основная часть кампании запущена в Instagram и YouTube, где размещены шести- и 30-секундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.

Особенность рекламной кампании — использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятерочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me bebe, «Мало половин». Можно выбрать один из трех танцев и даже станцевать с Олей.

Популярные новости

To Top