PepsiCo и Пятёрочка представили новый формат перекусов. Часть из них включает эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой. BBDO Moscow запустило кампанию с участием певицы и блогера. Команда агентства рассказала о создании ролика.
В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была — сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще — в любой ситуации ее выручают разнообразные сеты от «Пятерочки» и PepsiCo.
Основная часть кампании запущена в Instagram и YouTube, где размещены шести- и 30-секундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.
Особенность рекламной кампании — использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятерочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me bebe, «Мало половин». Можно выбрать один из трех танцев и даже станцевать с Олей.