В Бразилии в аэропорту Сан-Паулу для пассажиров, не сумевших вылететь вовремя, для поднятия настроения «Кит-Кат» установил автомат по выдаче бесплатных батончиков.
Кампания разработана бразильским представительством агентства JWT, которое сотрудничает с брендом уже много десятков лет и является автором легендарного лозунга «Есть перерыв — есть „Кит-Кат“». Новая активация нисколько не противоречит слогану, ведь в моменты задержки рейса уж что-что, а перерыв — точно есть.
Вероятно, чтобы пассажиры были более доброжелательны к представителям провинившейся авиакомпании, а также хоть на пару минут отвлеклись от негативных мыслей, креаторы JWT предложили «Кит-Кат» накормить путешественников шоколадом.
Механика работы автомата по выдаче батончиков «Кит-Кат» проста: он сканирует посадочные талоны и тем самым узнает, находится ли данный рейс в списке задержанных. В случае такого «невезения» пассажир обязательно получит свою долю шоколада.