Реклама. PR.

Pepsi первой разместит свою рекламу на «космическом билборде»

Pepsi первой разместит свою рекламу на «космическом билборде»

Российская компания StarRocket создаст первый «космический билборд», который можно будет увидеть в ночном небе. Об этом пишет портал Digital Trends.

Проект получил название The Orbital Display. Согласно задумке, «орбитальный билборд» разместят на высоте 400-500 км от Земли. Он будет представлять из себя скопление небольших спутников (площадью 10 кв. м), отражающих свет. Один спутник — один пиксель «билборда». Реклама будет видна в ночном небе, на Земле площадь ее охвата составит 50 кв. км. Она будет напоминать искусственное созвездие.

Запуск запланирован на 2021 год. Первым заказчиком станет компания Pepsi, которая разместит в ночном небе рекламу своего энергетического напитка Adrenaline Rush.

Ранее глава Национального космического агентства США Джеймс Брайденстайн не исключал, что на космических кораблях NASA в будущем также может появиться реклама. Одна частная космическая станция может приносить агентству от $455 млн до $1,2 млрд рекламных доходов в год.

Популярные новости

To Top