Реклама. PR.

Pepsi представила обручальное кольцо с алмазом из газировки

Pepsi представила обручальное кольцо с алмазом из газировки

В преддверии Дня святого Валентина компания Pepsi создала первое в мире кольцо для помолвки с алмазом из газировки. Об этом пишет портал The Drum.

Камень весом в 1,53 карата был выращен искусственным способом, в лаборатории. Для этого изначально газированный напиток Crystal Pepsi был выпарен до порошкообразной консистенции, которую потом добавили в искусственно созданный алмаз.

Обручальное кольцо с этим камнем будет разыграно среди пользователей соцсетей. Pepsi предлагает делиться идеями, как сделать предложение любимой девушке, с хештэгами #PepsiProposal и #Contest. Конкурс продлится с 13 февраля по 6 марта, а победитель станет известен 16 марта (до 20 марта, Национального дня предложений в США).

Над проектом работало агентство VaynerMedia, передает Adindex.

Популярные новости

To Top