Реклама. PR.

PepsiCo протестировала интерактив на мобильных устройствах

Чипсы Lay’s (PepsiCo)

Gazprom-Media Digital разработал первую интерактивную рекламную кампанию на мобильных устройствах, сообщается в пресс-релизе. Новый формат был протестирован вместе с брендом чипсов Lay’s (PepsiCo) совместно с агентством Resolution.

Реклама чипсов Lay’s стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре Gazprom-Media Digital. До этого GPMD использовал подобные форматы в рекламе только для десктопов, а на mobile — лишь базовый формат «интерактивной кнопки».

Кампания проходила в декабре прошлого года, передает Adindex. В ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s «Из печи» и Lay`s Stax. Во время просмотра видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s «Из печи» и тубуса Lay’s Stax, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства и нажимая на интерактивный элемент.

По итогу кампании доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. В GPMD отмечают, что у базовых форматов показатели ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, взаимодействия с роликом и кликабельность — по 6%.

PepsiCo протестировала интерактив на мобильных устройствах

Популярные новости

To Top