Реклама. PR.

PepsiCo заключила спонсорский контракт с Virtus.pro

В рамках соглашения логотип напитка Adrenaline Rush будет размещен на форме игроков Virtus.pro

Киберспортивная команда Virtus.pro, которая входит в холдинг ESforce, заключила контракт с производителем напитков PepsiCo, пишет RNS. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с Virtus.pro. Соглашение рассчитано на сезон 2017-2018, и может быть продлено.

Логотип напитка будет размещен на форме игроков Virtus.pro по всем игровым дисциплинам, в которых представлена команда. Кроме того, киберспортсмены поучаствуют в акциях бренда.

В 2015 году USM Holdings Алишера Усманова вложил в Virtus.pro $100 млн. В результате последняя превратилась в основу ESforce Holdings, в которую сейчас входят три киберспортивные команды.

Популярные новости

To Top