Реклама. PR.

Первая федеральная кампания «Додо пиццы»

Вчера, 16 апреля, стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий «Додо пицца». Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP.

Задача кампании проста, как и сама пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness.

Основной месседж: «Есть то, что нас объединяет». В основе рекламы лежит рассуждение о том, чем мы все близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу. Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя, и саму компанию «Додо пицца».

Поскольку данная кампания станет для «Додо пиццы» первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом.

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Первая федеральная кампания Додо пиццы

Популярные новости

To Top