Реклама. PR.

Провокационная реклама «не русской» водки

Придумали в Германии, разливают в Белоруссии, а возмущаются в России. Так работает маркетинговая стратегия Беньямина Тромлера и Саши Хагемана, которые создали алкогольный бренд Partisan. Накануне ежегодного прайд-парада Christopher Street Day компания совместно с агентством Jung von Matt представила провокационный плакат с целующимися бородатыми мужчинами на фоне храма Василия Блаженного.

Реклама сопровождалась надписью «Не русский стандарт» (Not the Russian Standard) и была размещена на официальной странице бренда, а также в берлинском метрополитене Пользователи предположили, что это нестандартный рекламный ход белорусской водки.

В реальности белорусским оказалось только производство — дистилляцией и розливом спиртного напитка занимается предприятие «Славянский продукт». За бренд и создание рекламы отвечает немецкая сторона, сообщил агентству Sputnik и.о. директора компании Евгений Солдатов. Он попытался объяснить смысл рекламного принта: «Имеется в виду, что тот, кто пьет водку, не поступает так — не целуется с мужчинами на Красной площади».

Однако, пишет Sostav.ru, описание на сайте Partisan противоречит вышесказанным словам. Там говорится, что Россия — не только родина водочной традиции, но и страна, где дискриминация гомосексуалистов является обычным делом. Русский стандарт соблюдается при производстве, но, когда речь заходит о равных правах для гомосексуалистов, бренд заявляет, что он не придерживается русского стандарта.

foto_02
foto_01

Популярные новости

To Top