Реклама. PR.

Провокационный хештег #поводвыпить напоминает о пользе потребления воды

Провокационный хештег #поводвыпить напоминает о пользе потребления воды

Бренд питьевой воды «Святой источник» запустил в Instagram кампанию с участием лидеров мнений. Звезды и блогеры выкладывают в соцсети свои фото с бутылкой воды с хештегом #поводвыпить. В публикации они рассказывают о своих причинах потребления воды и призывают подписчиков последовать их примеру, передает Adindex.

В IDS Borjomi Russia, которой принадлежит «Святой источник», намеренно выбрали неоднозначный хештег как способ привлечения внимания аудитории и повышения интереса к бренду. Как пояснили в компании, проект в Instagram призывает людей пить воду в любой ситуации и не искать для этого особого повода.

Первой публикацию с хештегом #поводвыпить разместила журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Позже к ней присоединились другие лидеры мнений, включая актрису Ольгу Медынич и танцоров балета «Тодес».

Ранее IDS Borjomi Russia запустила digital-проект, лицом которого стал солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В рекламной кампании #трипонольпять певец призывал аудиторию ежедневно пить три бутылки «Святого источника» объемом 0,5 литров.

Провокационный хештег #поводвыпить напоминает о пользе потребления воды

Популярные новости

To Top