Реклама. PR.

Реклама Burger King: люди в пищевой коме после новой «Королевской коллекции»

Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.

В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе, передает Adindex. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.

Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.

Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.

Реклама Burger King: люди в пищевой коме после новой «Королевской коллекции»
Реклама Burger King: люди в пищевой коме после новой «Королевской коллекции»
Реклама Burger King: люди в пищевой коме после новой «Королевской коллекции»
Реклама Burger King: люди в пищевой коме после новой «Королевской коллекции»

Популярные новости

To Top