Реклама. PR.

R?my Martin расскажет о поколении «слэш»

Новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов R?my Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.

Еще недавно каждый стремился найти свое предназначение и стать профессионалом в какой-то одной области, оставляя другие интересы в качестве хобби. Однако в современном мире охарактеризовать большинство из нас только одним талантом или одной профессией становится уже невозможно. Успешный менеджер может одновременно быть титулованным спортсменом, режиссер – художником, а блогер – научным деятелем. У современных людей много возможностей, а значит, вместо одной жизни мы можем проживать несколько интересных жизней – несколько ярких сюжетов, которые полностью раскрывают потенциал человека. Так появилось новое поколение увлеченных и амбициозных людей – поколение «слеш». Эту идею многогранного развития активно поддерживает бренд R?my Martin, который призывает всех быть смелее, исследовать и раскрывать свои таланты в рамках новой грандиозной кампании One Life / Live Them, участие в которой принял Кирилл Серебренников.

foto_01

Известный режиссер / основатель «Гоголь-центра» / художник / и архитектор (об этой профессии Кирилл Серебренников мечтает в будущем) – один из ярчайших представителей поколения «слеш» в России. Талантливый, разносторонний, неутомимый, он все время открывает новое для себя и вдохновляет других, каждый раз доказывая, что в жизни нет ничего невозможного, а все границы мы возводим вокруг себя сами. В рамках проекта One Life / Live Them Кирилл проведет три видео-мастер-класса. Российский слэшер поделится историей своего успеха, расскажет, как он стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов.

«One Life / Live Them – это интересный проект. Он мне близок, потому что это история о том, как я живу и что я делаю, – рассказывает Кирилл Серебренников. — Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером — значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. R?my Martin очень вовремя обратил на это внимание».

R?my Martin следует своим принципам и продолжает раскрывать таланты на протяжении почти трех столетий. Проект One Life / Live Them поможет лучше изучить современное поколение слэшеров и объединит миллионы людей в стремлении найти себя, довериться своим идеям и достичь успеха в разных сферах жизни одновременно. То есть фактически прожить несколько интересных жизней вместо одной.

Основанный в 1724 году, коньячный дом R?my Martin находится в самом престижном регионе Fine Champagne в провинции Коньяк, Франция. В настоящее время в этом регионе производится только 17 % всех коньяков, 80 % из которых – это коньяк R?my Martin (источник: BNIC shipments 2004).
В 1990 году произошло слияние коньячного дома R?my Martin и дома Cointreau, с последующим основанием компании R?my Cointreau. Компания возглавляется советом директоров, в состав которого входят члены обеих семей.
На сегодняшний день портфель R?my Cointreau представлен премиальными брендами R?my Martin, Cointreau, Metaxa, Mount Gay rum, Bruichladdich, St. R?my, Passoa. Оборот компании за 2014/15 финансовый год составил 965 миллионов евро, операционная прибыль – 156 миллионов. В России компания занимает 4-е место по доле рынка импортного коньяка.

Популярные новости

To Top